У российских автомобилей возможности собирать и отправлять производителю данные раньше не было — только недавно у них начала появляться эра-глонасс, да и то это устройство активируется только по нажатию на кнопку. Но на самом деле, современные иностранные машины уже следят за их владельцами. Практически у всех производителей данные по движению, состоянию авто отправляются к ним в штаб-квартиру. Собранные таким способом данные — это техническая информация, которая не приводит к штрафам. В условиях российской реальности аналогичный российский сервис вполне сможет отправлять данные в ГИБДД, что будет приводить к штрафам. При этом, важно понимать, что штрафы в России не имеют уже давно никакого отношения к безопасности, потому что камеры принадлежат частным компаниям. Дорожную ситуацию это не улучшит, а машины станут дороже (на стоимость самого девайса). Плюс еще сама эксплуатация станет дороже, если штрафы начнут за это выписывать.
Подслушивать вас машины тоже могут уже: во всех современных автомобилях установлено устройство хэндсфри, которое может писать звук. Никто перед водителем с точки зрения конфиденциальности и сохранности данных не отчитывается.
Что авто, у вас сотовый и этот шпион везде с вами, если нужно можно видеть какого числа во сколько, где вы были.