Всегда есть шанс выживания. Маленький, маленький, но есть. Но если самолёт сделан из не разрушаемого материала, то шансы выжить становятся ещё меньше. Причина — физика. Человека убивает высокое ускорение торможения. Чем быстрее торможение, тем больше ускорение и больше разрушающая сила действующая на тело (идея не моя, а сэра Ньютона). Часть кинетической энергии падения самолёта идет на разрушение самолёта. Это увеличивает время торможения и шансы на выживание растут. Свой отдельный вклад туда же вносит и мягкое кресло и даже наши мышцы.
На этом принципе устроены современные автомобили. Вся энергия столкновения хитроумным образом передаётся на разрушение корпуса машины и, если водитель пристёгнут, шансы на выживание достаточно велики. Все мы были свидетелями кошмарного состояния машины после аварии, а водитель (обычно пьяный) отделался лишь легким испугом. Вероятность же выживания в автомобильной аварии водителю машины с жестким, не разрушаемым корпусом (или жесткой рамой), была бы существенно меньше.
Не будем вспоминать о невезучих. Они не подчиняются физике и умудряются травмироваться и от падения с дивана.
А что позволяет выжить космонавтам, спускающимся на землю? Подготовленность организма или что-то иное?
Хорошо бы ещё привести общее количество рейсов у каждой компании. Тогда была бы полная картина