Мне было лет 14-15. Жил я в интернете, никто не занимался моим (как и других интернатских детей) образованием и воспитанием. Воспитательницы, которых набирали из неудавшихся учительниц , пенсионерок и уборщиц, сидели в воспитательной комнате и всю смену точили лясы. А ещё, когда оттуда выползали, ходили по комнатам и на нас ругались. Поэтому у меня о жизни было мало представлений, которым были научены и воспитаны дети, росшие в нормальных семьях.
А интернат был в музыкальной школе. И вот на уроке, где нам учительница объясняла музыкальную грамоту (ноты, аккорды и т.п.), я её невольно вогнал в краску.
Она объясняла нам строение кадансового секстаккорда. Говорила она, как мы все, быстро. А слово-то для меня новое, на слух непривычное. И вот я, юнец,записывая в тетрадь этот новый термин, затруднился его сразу записать, потому как нечётко расслышал, что-то у меня в мозгу заклинило, и потому её спросил: "Тамара Владимировна, а как правильно писать - секстаккорд или сексаккорд?"
Помню, возникла неловкая пауза, в классе повисла тишина. Она на меня внимательно смотрела; сейчас это называется - троллить; видимо, она подумала, что я, подросток, такой во взрослых делах осведомлённый, что над ней прикалываюсь. А я - ни сном ни духом, хлопаю голубыми невинными глазками.
Потом она ещё долго приглядывалась ко мне с подозрением.