С каретами происходило много разных аварий.
Во-первых, на гужевой тяге было много различного транспорта, кузовы карет это целая вереница разных типов повозок, разного назначения. К концу XIX века, в крупных городах, аварии повозок обыденность, такие же пробки со всеми вытекающими. Лошадь - животное, могли и понести, с лошадью могли быть и приступы. Кучер мог тоже не соблюдать скоростной режим, и если у повозки неисправны тормоза, то лошади друг на друга налетали, так как их толкает разогнанная повозка.
Во-вторых никто не отменял наезды на пешеходов, угоны. Вспомните угодившего под лошадь Остапа Бендера из 12 стульев. Притом увечья и смертельные случаи под копытами и повозками тоже часть городской жизни того времени.
Парадокс, но когда появлялись автомобили, они считались революцией экологии и безопасности. Города страдали тем, что были весьма загажены конским навозом, и навоз, а так же конский пот, был частью запаха всех крупных столиц. О вреде выхлопных газов мало беспокоились, а механический двигатель, был сугубо подчинен водителю, без лошадиных самовольств.