Добрый день!
Вижу, что вопрос старый и, скорее всего, для его автора ответ уже будет не актуальным, но, тем не менее, отвечу для тех, кто интересуется темой через поиск, найдя вопрос в сервисе.
В данной ситуации я рекомендую сразу же, не используя новые пакеты по новому тарифу, обратиться в службу поддержки оператора, подробно объяснив ситуацию с ошибочной сменой тарифного плана (всякое бывает - нужно обязательно объяснить ситуацию о непреднамеренной смене тарифа). В данном случае оператор может принять решение о возврате тарифа на номер (если это технически возможно) или частичной компенсации неиспользованных пакетов (дадут деньги или активируют пакеты плюсом к новому подключенному тарифу). Если оператор будет отказывать - требуйте составить обращение на вторую линию.
Еслитариф архивный - то печаль. Его не вернуть. Если активный - то сменить тариф обратно. Возможно в этот раз смена тарифа обойдется в какую то сумму (смотрите расценки текущего тарифа)