Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Следует ли регулярно использовать в грамматической работе с младшими школьниками затрудняющих их языковой материал?

Например, смешиваемые падежные формы, слова, имеющие только ед. или только мн. число (грабли, чернила, одежда и т.п), слова трудноопределяемого рода (вермишель, тюль, повидло и др), слова с созвучными, но различными морфемами (подумать, подучить) и т.д? Аргументируйте ответ.

Русский язык
Белекмаа К.
  ·   · 700
Первый

Соглашусь с предыдущим ответом. Лучше использовать, так как вы таким образом будете подстегивать их ум, стимулировать развитие. Я своего ребенка вообще в детскую академию http://itec-academy.ru Там он изучает иностранные языки, занимается музыкой, рисованием, учится играть в шахматы... Хочу, чтобы он вырос разносторонней личностью.