Зависит от общей стратегии.
Если вы хотите быстро наработать клиентскую базу и готовы пожертвовать на это часть прибыли - это может быть хорошей стратегией, но важно будет во первых поднимать цены плавно, во вторых правильно прочувствовать этот момент, чтобы не поднять их слишком рано, оттолкнув клиентов. В этом варианте вы быстрее наберетесь опыта и сможете сильнее загрузить производство.
Второй вариант стратегии - сразу ставить высокие или среднерыночные цены и нарабатывать клиентскую базу постепенно. Этот вариант больше подходит если у вас есть параллельные занятия и на начальном этапе вам не нужна максимальная загрузка.
Лично мое мнение, что не стоит. Если вы уверены в качестве, то как минимум приблизить цены к среднерыночным. Если поставите ниже, многие будут сомневаться в качестве, да и поднимать цены потом будет труднее.