Пример скрипта на языке Lua для Roblox Studio, который будет выполнять указанную вами задачу:
-- Поместите этот скрипт в блок UnAnchor
local part = script.Parent -- Получаем родительский объект блока UnAnchor
local norm = part.norm -- Получаем объект norm, с которого нужно убрать Anchor
-- Функция для обработки касания игрока с блоком
local function onTouch(otherPart)
-- Проверяем, является ли касание игроком
local character = otherPart.Parent
if character and character:IsA("Model") and character:FindFirstChild("Humanoid") then
-- Убираем Anchor с объекта norm
norm.Anchored = false
end
end
-- Связываем функцию onTouch с событием TouchPart блока UnAnchor
part.Touched:Connect(onTouch)
В этом скрипте мы используем событие
Touched
чтобы отслеживать, когда игрок касается блока UnAnchor. Если касание происходит, мы проверяем, что это игрок, а затем убираем Anchor с объекта
norm
присвоенного в переменной
norm
Убедитесь, что вы правильно назвали объект
norm
в скрипте, чтобы он соответствовал вашей игровой среде.
Пожалуйста, обратите внимание, что я предоставил только общий пример скрипта. Возможно, вам потребуется внести некоторые изменения в зависимости от особенностей вашего проекта.