Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько вы готовы платить за услуги маркетолога?

Бизнес и менеджмент+2
Владимир Назаров
  ·   · 332
Аналитик, Экономист, Оптимизатор. Управляю своими...  · 25 окт 2021
Наверное, нисколько. Ноль рублей.
Отвечаю так, потому что в силу обстоятельств, а именно - в прошлом имел удовольствие работать с некачественным маркетологом, в результате путем набивания шишек пришлось исправлять все его косяки в моей РК, и после этого я вообще не готов отдавать такую работу на сторону, ведь на балансе РК деньги, которые могут быть просто слиты.
но это мой частный случай, который предусматривал ежемесячный бюджет РК примерно 15000р. При таком бюджете нужно учиться самому.
Если бюджет рекламы серьезный, измеряемый в миллионах, я бы исходил из реальных затрат времени и ресурсов, плюс KPI от целевых показателей. Цифры смысла не имеют ибо они разные по городам, скажем, в городе миллионнике предложил бы базу 40т с возможностью удвоения за счет экономии рекламного бюджета при достижении конкретных KPI. При меньшем рекламном бюджете смысла нет в штатном маркетологе, можно рассматривать аутсорсинг. Подход применял бы примерно тот же, две части. Базовая, за потраченное время и бонусная за полученный результат. Только так.
О здоровье и красоте   · 25 окт 2021
Если серьёзно относится к своему дело, то как минимум с 20.000 рублей надо начинать своё продвижение через специалистов. Для новичков это бывает нереальная цена, ну лучше раз заплатить и получать клиентов, чем сидеть годами ибез результата.
2 эксперта согласны
Junior маркетологу я бы платил 20-25 тысяч рублей
Продавец-консультант, пофюмерию косметику, в...  · 4 нояб 2021
25-30 тысяч рублей, в месяц + премии + бонасы, начесления работнику, чтобы сами со скидкой 5%. Но это такой маркетинг, устроин специалист, не только клиентов, делать скидки а специалистам.
Мне интересно всё. Веду два бизнеса - строительная...  · 16 окт 2021
Если маркетолог приносит прибыль, то готова платить хороший процент от прибыли. Но, как показывает практика, не все «маркетологи» вообще понимают цели и задачи маркетинга…
1 эксперт не согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил