Наверное, нисколько. Ноль рублей.
Отвечаю так, потому что в силу обстоятельств, а именно - в прошлом имел удовольствие работать с некачественным маркетологом, в результате путем набивания шишек пришлось исправлять все его косяки в моей РК, и после этого я вообще не готов отдавать такую работу на сторону, ведь на балансе РК деньги, которые могут быть просто слиты.
но это мой частный случай, который предусматривал ежемесячный бюджет РК примерно 15000р. При таком бюджете нужно учиться самому.
Если бюджет рекламы серьезный, измеряемый в миллионах, я бы исходил из реальных затрат времени и ресурсов, плюс KPI от целевых показателей. Цифры смысла не имеют ибо они разные по городам, скажем, в городе миллионнике предложил бы базу 40т с возможностью удвоения за счет экономии рекламного бюджета при достижении конкретных KPI. При меньшем рекламном бюджете смысла нет в штатном маркетологе, можно рассматривать аутсорсинг. Подход применял бы примерно тот же, две части. Базовая, за потраченное время и бонусная за полученный результат. Только так.