Почему мне кажется, что что-то тут не так.
Вероятно потому, что бренд - это кропотливая работа в течение довольно длительного времени. Бренд = Имя (с большой буквы).
Молодой бренд = торговая марка, которая только-только стала выделяться и узнаваться аудиторией. А значит это не разработка айдентики, а смена или корректровка образа, которую принято называть ребрендинг.
Так что-же вам нужно?
"Создание айдентики" (разработка лого и базового набора фирменного стиля) для молодого, но очень амбициозного проекта?
Или ребрендинг, т.к. компания из "стартапа" уже перешла в иную "весовую категорию"?
Неоднократно наблюдал ошибку, когда компания, заказывающая дизайн, скрывает истинное положение вещей в своём позиционировании или сама не до конца понимает, что и для чего заказывает. Результат оказывается не тот на который расчитывал Заказчик и все уходят обиженные или продолжают друг-другу мотать кишки и нервы.
Кажется вы готовы наступить на эти грабли.
Мне видится, у вас есть один шанс из ста - найти такого же как вы "молодого бренда" в дизайне и айдентике. И сэкономить (если такая задача стоит).
Потому что бренд уже ищет бренд среди дизайнеров и студий, чтобы "не упасть в грязь лицом" и добавить ценности своей новой айдентике. И вопрос о цене не всегда тут первичен.
Так кто вы? Начинающий проект, который даже не планирует регистрировать разработанный знак? Или тёртый жизнью бренд, который осознал, что пора переобуться, но не на столько успешен, что может оплатить услуги именитой студии или дизайнера?