Об этом трудно говорить, так как практически никто из неспециалистов не понимает, что это такое и какого кропотливого труда требует. На вопрос правильно ответить - столько, сколько вы готовы за него заплатить.
Вы найдете предложения с оплатой от 40 евро за продвижение вашего сайта. А можете и за 500евро и это тоже будет продвижение, но в других масштабах и с разным эффектом, что естественно.
В стоимость могут быть заложены какие-то узкие задачи, типа увеличения рейтинга домена, или увеличение ваших упоминаний в интернете, благодаря регистрации на форумах и в авторитетных профилях. А можно запустить целый комплекс мер, над которыми специалист будет работать несколько месяцев.
Хотите прикинуть сколько может стоить продвижение сайта? Для начала математически предположите, сколько сотен сайтов-конкурентов в вашей сфере пытаются занять первые строчки выдачи по той же тематике. И каждый из них вкладывается в развитие сайта. Уже только поэтому SEO продвижение не может стоить дешево. Это большой труд, где нет четкой схемы, специалист должен постоянно, внедрять что-то новое, а затем отслеживать реакцию на изменения.
Так все же сколько?
Зависит от ваших амбиций и желаний, того, как скоро вы хотите получить результат, целей к которым идет разработчик и выполняемых задач. Раскрутка сайта в органической выдаче характеризуется несколькими параметрами, базовые из которых – видимость сайта по определенному списку ключевых запросов и позиции сайта по этим запросам.
Пример:
В вашем новом интернет-магазине 5 категорий товаров – садовые инструменты, фигуры для декора, ландшафтное освещение, декоративные камни, системы капельного орошения. Ваша цель привести на страницу ландшафтное освещение трафик с поисковика. Для этого планируете продвигать скажем 50 ключевых запросов на 10 страниц товаров. Агентство по продвижению на этот пакет задач выставило вам счет в 50 евро в месяц. Что вы думаете произойдет с другими категориями товаров? Правильно, ничего. Чтобы продвигать и их прибавляйте такую же сумму за каждую из новых категорий.
Еще один нюанс. Мы всегда советуем, перед продвижением сайта, провести его внутреннюю оптимизацию. Нет, это делается не ради увеличения финального счета клиенту. Без этой базовой меры продвижение может не привести вас к желанному результату. А пропустить этот этап, не получится, вы все равно к нему вернетесь рано или поздно, так зачем же платить дважды?
Цена разовой SEO оптимизации сайта будет зависеть от:
количества выявленных ошибок на сайте и их сложности
Еще одна вещь, на которую хотелось бы обратить внимание. Продвижение принесет вам трафик. Задача по его переводу в продажи и сделки, целиком и полностью лежит на менеджерах заказчика. Специалисты seo могущественны, но не всесильны. Задача специалиста выполнена полностью, если клиент пришел и взаимодействует с вами: оставил заявку, свои контакты, подписался на рассылку и т. д.
В этот момент - миссия выполнена
Цена зависит от "размера" сайта, от количества страниц или товаров.
При этом вопрос не совсем правильный - эффекта от "разовой оптимизации" не будет. Для SEO нужна продолжительная работа по улучшению сайта.