Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько стоят услуги фрилансера-художника (арт)?

Понимаю, что вопрос слишком общий, поэтому уточню, что, во-первых, я спрашиваю "вилку" (диапазон "от-до", приблизительно, "в среднем по больнице", подразумевая, что можно сказать, что в большинстве случаев ни меньше меньшей, ни больше большей величины такая работа не может стоить в принципе), а во-вторых, приведу ниже несколько примеров видов работ вроде тех, про стоимость которых спрашиваю (подразумеваю, что речь идёт про создание контента для видеоигры). Под "стоимостью", кроме денег, я ещё подразумеваю время, за которое работа, в принципе может быть сделана (тоже мин-макс, где для большинства случаев минимум это "быстрее в принципе сделать невозможно", а максимум — "дольше делать, если именно делать, тоже невозможно"). Понятно, что речь идёт о творчестве, а не о "закручивании стандартной гайки стандартным способом", но даже у творческой деятельности есть лимиты, за которыми это уже не деятельность, а абсурд и фарс: именно про эти лимиты я и спрашиваю, применительно к приводимым примерам.
Пример 0: создание концепт-изображения. Скажем, 10 вариаций одного и того же персонажа/объекта/существа. Размеры 128x128, 256x256, 512x512.
Пример 1: 2D, статичное (не анимация) изображение персонажа/объекта/существа. Размеры 128x128, 256x256, 512x512. С фоном или без фона.
Пример 2: 2D, персонаж/объект/существо размером (я про размеры именно персонажа/объекта/существа, а не всего целикового изображения со всеми его анимациями) в пределах рамки 128x128 или 256x256 пикселей, скажем, 20 анимаций до 20 кадров каждая (не факт, что прямо эти цифры, я просто привожу сравнительно завышенный пример, от чего отталкиваться, чтобы была хоть какая-то конкретика).
Сколько это могло бы стоить и занять времени, если бы речь шла о спрайтовой раскадровке? А если речь про скелетную 2D-анимацию, ориентированную на (это уже не забота художника) процедурную графику (имею в виду, что "на выходе" должно получиться изображение с частями тела персонажа/существа или корпуса объекта и координатами, в каком-нибудь файле, где соответствующие части должны располагаться)?
Пример 3: 2D, создание тайлсета, скажем 64x64 или 128x128 пикселей на тайл. Примерно 200 штук (т. е. примерно по 10-20 тематических в зависимости оформления уровня и 10-20 тайловых тем-оформлений для каждого уровня/локации).
Пример 4: 2D создание фона уровня/локации (для игры с видом сбоку). Если речь идёт о статичном изображении? А если речь про изображение из частей, предназначенное для последующей процедурной сборки заднего фона (например, программной реализации эффекта 2D-параллакса для создания иллюзии глубины изображения)?
Пример 5: 3D то же, в общем, самое, что и в 2D из 2-го примера, но речь про 3D-модель (про 3D Max/Blender/и т.п.) тоже с анимациями. Разумеется, говоря о 3D, я подразумеваю, что объект это не просто каркас-форма, но он ещё и текстурированный и с нормалями (вопрос, повторюсь, в контексте создания ассетов для видеоигр(ы)).
P.S. Понимаю, что примеры совершенно разношёрстные, потому что в одном вопросе, я де-факто задаю несколько разных вопросов (про разные виды работ). По количеству примеров. Соответственно и ответ подразумеваю в зависимости от того или иного примера, а не интегральный на все и сразу (то, про что знаете лично вы): всё-таки спрайт PixelArt персонажа или полноценная 3D-модель космического корабля — совершенно разные вещи. Вопрос хотя и один и тот же, но ответ подразумевается отдельно под тот или иной конкретный случай.
Недостающие сведения можно уточнить (если упустил что-то важное), но заранее подчеркну, что подразумевал всё-таки вопрос в более-менее общем виде, а не полноценное детальное расписанное ТЗ по созданию конкретного изображения/модели/анимации.
БизнесЗаработок в интернете+3
Владимир Су
  ·   · 499