Зависит от того, насколько качественную работу вы хотите получить. Начинающие таргетологи могут хоть "за кейс" поработать, хоть за 3000 руб. Новички только закончившие курсы тоже могут дать вам хороший результат, но это сильные риски - человек ещё не отвел достаточное количество проектов и не плавает в таргетинге как рыба в воде, а только только пробует.
Работа опытного таргетолога не стоит 3000-5000 руб, он не настраивает рекламу "за кейс" и не гарантирует сразу точное количество заявок\кликов\продаж до начала работы. Максимум можно гарантировать, что заявки будут.
Почему не гарантирует точные цифры сразу: каждый проект уникален, есть средняя стоимость заявки по какой-то нише в целом, но какой результат можно ожидать именно на вашем проекте - покажет тестовый период рекламной кампании.
Стоимость работ специалиста, который с большей вероятностью принесет вам результат - от 15 000 руб/месяц. Такая стоимость складывается банально из затраченного времени на проект + сторонних расходов.
Например, у нас стоимость ведения от 20 000 руб. В стоимость входит ведение рекламы, создание креативов, написание текстов, интеграция CRM, настройка аналитики, создание дополнительных посадок (простой лендинг, квиз-лендинг и тд), помощь в доработке аккаунтов соц. сетей, в случае блокировки аккаунта - работа с разблокировкой, оплата необходимых сервисов для работы и т.д.
Нужно это понимать: работа с таргетированной рекламой - это не просто пару объявлений загрузить в кабинет и ткнуть "опубликовать рекламу". Это множество задач и работы по всем звеньям рекламной цепочки от идеи до получения продаж. Отсюда и считаем, сколько может стоить работа)
Надеюсь, ответил достаточно развернуто на ваш вопрос)