Цена - вопрос сложный.
Цена должна быть адекватна качеству. Сейчас в настройке контекстной рекламы нет четких критериев оценки качества настройки. Многие пытаются привязать цену к количеству собранных ключевых слов, что считаю не правильным. Или к количеству рекламных кампаний, что тоже не совсем верно.
Главное в рекламе - она должна приносить прибыть рекламодателю. Если через 2 месяца (контекст к сожалению быстро не работает) реклама не вышла на промышленный режим, т.е. не стала приносить прибыль - значит качество настройки не высоко.
А для того, чтобы понять прибыльна реклама или нет, у настройщика должны быть доступы к реальных данным о продажах, чтобы в процессе расклика или первого месяца работы, понять, что приносит качественные конверсии, что сливает трафик, чем усилить рекламу и т.п.
Рекламу нельзя просто поставить и забыть без присмотра, иначе она "зарастет" и перестанет шевелиться. Рекламу нужно поддерживать. Добавлять новые торговые предложения. Добавлять новые поисковые запросы и минусовать не нужные. Проводить анализ пришедших на сайт и сделавших заказ, добавлять корректировки и т.п. И это тоже стоит труда. И работа специалиста по настройке рекламы не заканчивается после того, как реклама начала работать. Она после этого только начинается.
Хорошо настроенная реклама - это подъем бизнеса на новый уровень. Но оценить это можно только через довольно длительный период: полгода - год. А вот окупиться затраты по настройке должны уже через месяц-два.
Большая цена настройки рекламы - не говорит за ее качество. Но и заплатив 2000 не стоит претендовать на откровения. Орентироваться нужно на соблюдение КПИ (ключевые показатели эффективности) с поправкой на инфляцию.