Платежеспособности для заказа в сфере строительства не достаточно - нужно еще чтобы у человека была потребность.
Сама формулировка вопроса "платежеспособный подписчик", а не "лид/заказ", говорит о том, что предполагается, что у подписчика есть хвост из LTV (повторных покупок), которые окупают именно привлечение подписчика (а не разовую продажу за нтересованному частному лицу).
Тогда какой будет критерий выгодного подписчика в сфере строительства, который будет делать покупки раз в год, раз в месяц или чаще (именно на такие покупки нацелен периодический постинг сообщений и вообще идея монетизации именно подписки - как не разового сотрудничества, а постоянного)?
Если человек раз в жизни строит дом на своем участке, он платежеспособный, но он не будет строить 10 домов - ему не надо; его выгодно привлекать как клиента/лида, но как подписчик он бесполезен - потому что после покупки первого дома, второй дом он себе не поставит, какие бы акции и посты в контенте не делали - потому что второй дом ему просто не нужен.
Воспрос - кого эффективно держать в подписчиках в сфере строительства, чтобы они покупали не 1 раз в жизни, а 1 раз в месяц/год, реагируя на выгодные предложения в строительном блоге? Кто может выступать в роли эффективных подписчиков (а не разовых покупателей) в строительной сфере?
Например, можно кооперироваться с продавцами земли или земельных участков, чтобы они Вас рекомендовали за % и рассказывать им о своих новинках (?). Такие подписчики могут быть хорошими оптовыми покупателями на долгосрочное сотрудничество, их целесообразно иметь в качестве подписчиков (но обратите внимание: первый критерий - наличие периодической потребности в строительстве).
Так же в подписчиках хорошо иметь начальников крупных сроек, коорым перодически нужны бригады на подряд на выполнение срочных работ.
Хорошими подписчиками будут компании с СРО, которые выполняют проектную документацию на строительство, но сами не строят и т.п.
Какая будет стоимость их привлечения (как подписчика в сфере сроительства)? Надо адресно звонить, находить ЛПР (лицо принимающее решение), выходить с ним на встречу, заинтересовывать - и тогда подписка является вишенкой на торте: возможность заинтересованного в строительных услугах лица узнавать о новинках и новостях, новых технологиях работы и т.п., и делать заказы не раз в год, а чаще (именно в этом основной смысл именно подписки, а не разовой продажи).
И теперь вопрос - какова будет стоимость такого подписчика? (платежеспособного и с потребностью заказывать периодически)?
Считайте потенциальный доход от его заказов, допустим, за год (в среднем: среднее количество заказов за период на средний чек) и находите точку безубыточности - это и будет максимальной стоимостью за такую подписку, за которую строительной копании выгодно будет купить такую подписку.
Ну и дальше - чем ниже снижаете от этой суммы - тем выгоднее с вами сотрудничать, но тем ниже Ваша прибыль.
А если говорить о привлечении подписчика, который купит раз в жизни, вместо продажи ему сразу - это стратегия убыточная. Почему?
Потому что представьте, у вас было 10 таких человек, вы провели акцию по строительству и купило у вас 8 человек; потом провели еще акцию (еще более выгодную, в прошлый раз ведь было 8!! эгегей-погнали, сейчас купят все 10!! суперакция же!!), а вместо этого покупает 2 (!!!), все обескураженно почесывают репу и спрашивают "ну как же так?? такое супер-выгодное предложение, как же так в прошлый раз боло 8, а сейчас в 4 раза хуже - наверное что-то не так делаем, и - бах! - еще более выгодная акция... а из подписчиков покупает ... та-дам!! барабанная дробь ... ноль!!! (и вот это феерично, когда таких набранных подписчиков с разовой покупкой не 10, а 1 Млн... куча рекламного бюджета, супер-выгодные акции, а продаж по итогу ноль, хотя все платежеспособные).
Поэтому - 3 оптовых целевых подписчика, у которых есть периодическая потребность в строительстве, лучше, чем 30, которые купят 1 раз и будут висеть мертвым грузом, снижая охваты и эффективности всех будущих рекламных компаний.
Разовых заказчиков лучше вести на покупку, а не на подписку (или в краем случае отписывать сразу после покупки сроительства - чтобы не снижать потом статистику рекламных акций - но это отдельная работа).