Нет и не может быть какой-то одной, универсальной схемы крепления груза. Причем неважно, какого – главное как его укрепить так, чтобы транспортировка была безопасной -и для самого груза, и для окружающих, так сказать. Сложнее всего крепить груз на основании платформы, вариантов несколько в зависимости от разных параметров: жесткое крепление, с амортизацией или со свободным ходом.
Может, стопорение колес перевозимой техники нужно осуществить, может выступающие/несбалансированные части нужно фиксировать, если их демонтаж невозможен. Почему и говорится, что конкретной схемы, без учета всех нюансов, нет.
Ну и крепеж разный используется. Груз/технику с разной массой, разной конфигурацией не будешь же одинаковым крепежом фиксировать. Видов такелажного оборудования сейчас около трех десятков. То есть выбор есть!
Самые популярные - крепёжные цепи с талрепом-натяжителем. Все они в свою очередь разные. Под колеса/катки/гусеницы используют деревянные упоры, хотя это и не крепеж по сути, а просто средство предотвратить качение техники при перевозке. Стяжные ремни из искусственных волокон тоже ОК, они так же фактически натягиваются, как цепи, зато лучше для более деликатного груза.
А сколько еще особенностей!
Так что схема крепежа в нормальных компаниях разрабатывается индивидуально.
универсальный способ крепления негабаритного груза это предотваратить сдвиг груза в поперечнои продольной плоскости https://exp28.ru/stati/bezopasnost-pri-perevozke-uvyazka-gruzov-na-trale/ , берите качественный крепеж