Для меня, как человека совсем отдалённого от рэпа, что связанного с "травмой" детства, я об него сильно обжёгся, когда впервые послушал АК-47, Сяву, Нагано и т.п.... Что, кроме горы мата и намеренной гиперболизации всего, касающегося личности данных рэперов, как вы думаете, я услышал? Правильно, ничего достойного. Из-за этого я долго не приближался к нему, не хочется проводить параллель со зловонной кучей, но, я уже это сделал, так что, всё равно.
НО, 3 года я услышал про "Гремлина", что приехал к нам из Англии от своего товарища, и его творчество, непохожие на весь остальной русский рэп меня немного удивило. Подход к текстам, флоу, бит, манера рифмовки, использование метафор и звукописи меня подкупило, но, я так и не смог оказать ему честь и добавить, хотя бы, один его трек в свою картотеку аудио во вконтакте, хотя и пытался, даже прослушал его треки, но без результата.
Всё оставалось так до 21.09.2015, сами знаете, что за композиция тогда вышла у Мирона и насколько она "перевернул игру", тут лишних оваций и комплиментов не нужно. В общем, я её добавил и до сих пор прослушиваю, также, там имеется вторая композиция из всего рэп-варева, она принадлежит тому же Оксимирону и называется "Там, где нас нет", которая тоже подходит мне и по смыслу, и по звучанию.
Подытожив, хотел бы сказать, что для меня, не особого любителя рэпа, Мирон Янович, наоборот, с каждым годом становится всё лучше и лучше, набирая обороты как на баттлах, так и в студийных альбомах. (Про концерты я не заикаюсь, выбивание денег из фанатов мне неинтересно)
Так что, мой ответ - нет. Не скатился! Ни в коем случаи! И, надеюсь, ещё долгое время не "скатится"
Ну и не в коем случаи, грамотей.
Интересно, почему это лайвы - выбивание денег из фанатов?
Там четко написанно почему он скатился, и упор делался не на коммерциализацию, а на его пиздеж
просто русрэп рили на подъеме и во многом "законодатель мод" здесь - Мирон, нужно признать это. Поэтому и так много говорят)
иди в школу