Простите, но я в диком а.уе от ответов выше.
То есть, коммерческий успех автоматически делает "годное" творчество "скатившимся"? На каком основании? Просто потому, что быть мейнстримом - не модно? Модно быть жестоким андерграундом и страдать подростковым беспочвенным нигилизмом - только это заслуживает уважения у жлобов, которые безнадежно работают на работе с 9 до 5, имеют два выходных в неделю и двухнедельный отпуск в году, утопически фантазируя когда-то факнуть систему?
Коммерческий успех - то, что закономерно происходит с действительно хорошим продуктом и, в какой-то степени, реальный показатель качества. Сказки про "всё, что достигло успеха - априори говно" - для поднятия самооценки хромых и нищих безнадёг.
По сабжу: скатился ли Оксимирон - говорить рано. Нужно посмотреть, что он будет создавать уже после этой волны накатившей популярности - и только тогда станет понятно, как на него повлияла коммерция, и повлияла ли вообще.
Там четко написанно почему он скатился, и упор делался не на коммерциализацию, а на его пиздеж
Коммерческий успех далеко не значит что проект не скатился.
любая популяризация кого-либо или чего-либо в глазах некоторого меньшинства (или все таки большинства?) переводит объект исследования из списков тру( будь то андер или что-то другое )
ты явно не в теме - не коммерческий успех делает скатившимся творчество, а то, что он изначально себя позиционировал как одного человека, а потом, ради денег, чтобы аудиторию расширить, резко поменял свой образ, а так же стал участвовать в передачах на ТВ, которые сам же и презирал.
просто русрэп рили на подъеме и во многом "законодатель мод" здесь - Мирон, нужно признать это. Поэтому и так много говорят)
иди в школу