Обе услуги являются востребованными.
Однако нельзя не отметить, что круг обязанностей SMM специалиста все понимают по-разному.
Когда-то SMMЩики отвечали за продвижение полностью и даже сами настраивали таргет.
Сейчас есть контент-маркетологи, администраторы аккаунтов, менеджеры по продажам, визуализаторы, сторисмейкеры, копирайтеры, менеджеры по работу с блогерами, создатели игры и масок для сторис, таргетологи и многие другие.
Но многим бизнесменам по-прежнему комфортно поручать одному специалисту весь фронт работ. И часто считают таким специалистом именно SMMщика.
Можно ли продвигать аккаунт в соцсетях без таргета? Да, можно, но со множеством оговорок и пониманием того, что бесплатного продвижения без таргета всё равно не будет. Нужно платить либо временем, либо деньгами. Деньгами чаще всего дешевле.