Думается, вопрос следует ставить, скорее, о его границах, так как в какой-то мере он применяется всеми (выделение текста, структурирование, использование схем, добавление логотипов и пр.).
Мне, в целом, чужды комиксы в контрактах и консультациях - мне это видится не всегда приемлемым.
Первична логика изложения, а не умение мыслить картинками и образами.
Всё остальное - форматирование текста, использование цветов и схем - должно подчёркивать мысль, но не выражать её само по себе.
Юридические решения - это всегда силлогизмы, то есть продукты формальной логики. Картинки и визуализация - решения творческие, а не логические. Решения юристов не могут быть мотивированы картинками.
Представьте себе на минутку резолютивную часть приговора, в котором судья нарисует (!) подсудимого-героя комикса за решёткой. Вы уверены, что такой цинизм уместен?