Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считаете ли вы приветственное сообщение (после того как вы подписались на аккаунт) навязчивым?

Готовы ли продолжить диалог или задать вопросы сразу же после подписки?
Медиа и коммуникацииМаркетинг
Елена Яровенко
  ·   · 366
Журналистка. Делаю подкасты  · 3 дек 2021
Да, считаю это навязчивым. Примерно как когда ты заходишь в магазин, а к тебе сразу консультант бежит с вопросом «чем вам помочь?» Подспудно появляется ощущение, что за тобой следят, а это не очень приятно. Если у меня возникнет вопрос, я сразу напишу в директ, мне для этого не нужно приветствие.