Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считаете ли вы игровую методику основной в обучении детей иностранному языку? Какие ещё подходы используете?

ОбразованиеИностранные языки+3
Анна Рашина
  ·   · 302
Делаю людей англоязычными в интерактивной...  · 6 сент 2021  · qs-class.com
С детьми занимаюсь редко, но метко. Больше со взрослыми, так как логику языка им можно дать за 1 занятие, а затем свести ошибки в грамматике к минимуму с постепенным расширением словарного запаса. С детьми работает только вербально-моторная память, логику объяснять почти бесполезно без игровых приемов - введение персонажа в виде тряпичной куклы с чревовещанием, выдумывание историй по-английски, начиная с мелких фраз и постепенно расширяясь. Но начиная с 10 лет логика мышления, объяснения траекторий мыслей, их типов, направление времени... - все это уже с 10 лет имеет шансы на успех. А до 10 лет только общение - коды приветствия, прощания, давай поиграем, сама игра с английскими словами в коротких репликах - это работает. Хотя и не так интересно и быстро, как грамматику можно сделать мировоззрением через сознание, постепенно передавая ее в "outsource" интуиции. С детьми английский - приобретенный рефлекс. Со взрослыми он гораздо быстрее достигается через логику английского мышления, так как она настолько компактна, что ее можно тренировать уже на первом занятии.
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive
-Вырезать карточки со словами и рисовать предметы -Смотреть и обсуждать мультфильмы -Сопоставлять окружающие... Читать дальше