Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считаете ли вы идею экспресс-вариантов логотипов проигрышной или у неё есть будущее?

Пишу для понимания специфики истории.
Моя студия готовит логотипы за 10 тысяч и 10 дней — но с ограничениями. При этом докинуть 10-15 — и уже можно сделать проект покрупнее и позабористее по условиям. Может, стоит отказаться от базиса и делать всё по запросу?
ДизайнПредпринимательство+1
Иван Касаткин
  ·   · 201
Специалист по развитию производственных систем...  · 3 окт 2021
Мы разрабатывали логотипы за 72 часа, край - 5 рабочих дней. Дольше никто ждать не соглашался.
У нас, в Великом Новгороде, заказчики придирчивые и нетерпеливые. Работа дизайнера считается простой и оплачивается соответственно. Заказчики говорят одно и тоже: я очень занятой человек, иначе бы и сам всё придумал за один вечер.
С мебелью на заказ такая же ситуация. Проработав дизайнером наружной рекламы и мебели более 15 лет, сменил сферу деятельности и ничуть не жалею.
Россия страна парадоксов. На западе креатив и ручная эксклюзивная работа очень высоко ценятся и высоко оплачиваются. У нас с точностью до наоборот. Немцы без ума от наших архитекторов, которые до сих пор умеют чертить вручную. Это считается высшим пилотажем. Такая же ситуация с дизайнерами, делающими наброски от руки.
Ну а что касаемо логотипов, нужно помнить главное правило успешного бизнеса: клиент всегда прав!
P.s. я очень уважаю ныне покойного сатирика и замечательного человека Михаила Задорнова, но никогда не смогу ему простить слова о дизайнерах, которых он пренебрежительно называл "фуфловтюхами".
1 эксперт согласен
Интересный ответ, но срок в 3 дня меня очень удивляет — это очень плотно получается по работе, и по идеям ты не... Читать дальше
Первый
Создаю, развиваю, отвечаю за результаты  · 1 окт 2021
Если оборот экспресс-вариантов в разы больше, то конечно же, стоит делать деньги на обороте. Из оборота деньги проще пускать на развитие, и опять-таки, наращивать оборот.