Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Салоны, что вы делаете, чтобы сохранить клиентов и специалистов во время карантина?

Сайты+1
Sergey Pahomov
  ·   · 630
С 2015 года мы занимается оснащением компаний...  · 13 апр 2020  · larecu.ru

Общаясь со своими заказчиками (салонами красоты и парикмахерскими), с такой проблемой, как у Вас, сейчас столкнулись все из них, без исключения. Для сохранения клиентов введите систему приобретения сертификатов, чтобы клиент мог сразу обратиться к Вам после спада напряжения; обзвоните базу клиентов, предложите скидку на пользующиеся спросом услуги, если их оплачивают авансом, можно сделать акцент на том, что после нормализации обстановки и стоимость возрастет (что нельзя исключать) и ажиотаж начнется. С мастерами сложнее... отлично, если есть подушка безопасности, если нет - все равно сейчас в другом салоне также "не сахар", пока люди сидят дома, продавать свои услуги некому.

Спасибо за ответ! 1) сертификаты продают сейчас все ( и ожиотаж на них был вначале карантина, когда ориентировалис... Читать дальше