Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бизнесу успевать отслеживать потребности своего потребителя при текущей скорости развития общества?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Константин Коровниченко
  ·   · 789
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 15 мар 2021  · marketch.ru

Не понял! Скорость развития чего? У бизнеса 4 вектора развития:

  • финансы;
  • бизнес-процессы,
  • кадры
  • маркетинг (рыночная деятельность).

Это есть такая теория «система сбалансированных показателей» (банансед скоркард или BSC). Вот по 4м векторам, подчеркиваю, сбалансированно, бизнес и должен равиваться. Почему сбалансированно – см. ссылку.

Если вы не успеваете за клиентом – кто у вас маркетингом занимается, интересно? И куда ж вы столь стремительно «летите», в сторону отличную от того, куда «развиваются» ваши потребители, покупатели и инфлюэнсеры?

p.s. Вот, видите, как просто, все ставится на место, когда с теорией знаком.

p.p.s. Обратите внимание, что «отслкживать» нужно не только потребителя. Почему? А снова – см. теория.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 14 мар 2021
Ответ прост - если вам интересно делать то, что вы делаете, то вы читаете материалы по теме, обзоры, аналитику. И решение приходит само, что нужно делать, чтобы не потерять клиентов. Главное успевать все сделать физически... Читать далее
Первый
Здравствуйте По профессии я слесарь автомобилей...  · 14 мар 2021
Самое действинное изучить рынок, чего хотят покупатели. И в дальнейшем отталкиваться от этого. Можно также изучить то, что предлагают конкуренты, сравнивать со своей продукцией. Зная то что предлогают конкуренты и то чего хотят... Читать далее