Если мы посмотрим на ежегодные новинки то увидим что крупные прорывы и иноверии случаются крайне редко. Да за год производители могут нарастить производительность, размер памяти или диагональ экрана. Но в целом за последние лет 5 в целом это те же телефоны и телевизоры. Причём зачастую инновации оказываются неудачными, например технология 3D не прижилась в телевизорах и тем более в телефонах. Суть этих инноваций лежит не в области Техники а в области маркетинга. Технику необходимо пробовать и особенно в случае с телефонами, цикл жизни не очень высокий. Например вряд ли вы захотите менять стиральную машинку раз в год или пылесос. А вот многие готовы купить новый айфон хотя он может стоить как несколько стиралок или пылесосов. Поэтому необходимо создать мотив купить новую технику и в этом плане "инновации" играют роль такой приманки. Человек должен чувствовать себя на острие научно технического прогресса. Схожая ситуация с зубными пастами когда каждый год появляется все более инновационная формула для борьбы с кариесом. Поэтому скорее всего на первый план в этом случае выходит не заговор производителей а логиком капитализма и стремление увеличить прибыль.