Я резко отрицательно отношусь к ЕГЭ, особенно в гуманитарном блоке школьных предметов. Наш мозг настроен на шесть уровней усвоения знаний, в т.ч. самые сложные из них - это умения проводить анализ на основе имеющихся конкретных данных. А ЕГЭ задействует самый примитивный уровень - шестой. Это не знания как таковые, а узнавание. Например, ученик где-то и что-то прочитал по изучаемой теме, память у него хорошая и он поверхностно запомнил, но знания не сформировались, т.к. глубоко тема не изучена. При подробном устном ответе на поставленный по теме вопрос все пробелы сразу же станут видны, а при ответе на вопросы теста он просто узнает ответ из самого вопроса, т.к. что-то всё-таки запомнил. Поставит нужный значок - и всё, ответ готов. И все довольны - на вопрос теста ответ получен. Так и оценка событий всемирной истории нацелена на узнавание и создаёт ложное впечатление широких знаний учащихся, которые хоть как-то ответили на вопросы. Возможно, авторы этой идеи с вопросами по всемирной истории хотели выяснить, насколько исторический мифологизм, проникший во все сферы электронных масс-медиа, интернета и пр. проник в сознание наших детей?