Я согласна с автором статьи в той части, где говорится о том, что раннее мышление, доречевое, отличается от речевого по формату. И доречевая память - интуитивного формата. Это можно сравнить с тем, как рожают ребёнка в воде - и он сразу плывёт, без обучения. А потом может это забыть, и его будет нужно долго учить плавать. Я наблюдала за своей дочерью с момента её рождения, и считаю, что она многое понимала когда была новорожденной. Это было осмысленное понимание, хотя и невербальное. Она в 2 года читала надписи на зданиях и фургонах. Надсознательно, как само собой разумеещееся. А потом - просто перестала. И в 5 лет мы с трудом складывали буквы в слова - сознательно. И писать она начала раньше, чем читать.
многие моменты ещё до двухлетнего возраста помню и сейчас в 71 год.
очень жаль, что их не так много. и не с кем посоветоваться, уточнить время этих событий.
Я с 51 года. Помню себя с 2-х лет. По фото. На одном помню,на другом этого момента не помню. Папа сам нас фоткал.
Песня называеться "РуШники"!
Связанные последовательные воспоминания у меня примерно с 3 лет. С 1 года до 3-х - очень много разрозненных воспоминаний (кстати, этими воспоминаниями приводила свою маму в полное изумление).
С возраста 6 лет. Человек начинает формироваться как личность еще с рождения, но ученые выделяют именно возраст 6-7 лет. Отголоски памяти, потеря фантазий с возрастом все больше и больше напоминают о том, что пора бы вспомнить что-либо.
Вам бы к врачу....