Сначала нужно определиться, где и кого вы будете принимать. Задача номер ноль максимально отчётливо себе представить, кого вы хотите консультировать и как это будет выглядеть (какая обстановка, как вы будете договариваться о встрече и пр.).
1. Определиться с местом приёма.
Здесь есть несколько вариантов:
а. арендовать свой кабинет (посмотрите на авито, ЦИАН или яндекс.недвижимости, помещения 10-20 кв. м., подпишитесь на рассылку новых объявлений, подпадающих под этот фильтр, рано или поздно вы начнёте отличать стоящие предложения от неподходящих и поймаете хорошее предложение)
б. снять вместе с другим(и) специалистом(ами) и "делить" оплату и расписание. Я так делала с ещё несколькими психологами.
в. арендовать на время консультации кабинет по часам. В крупных городах есть такая услуга - кабинет психолога на час. Если этого нет, можно погуглить "Офис на час".
г. принимать дома, в кафе, антикафе, на прогулке, с выездом (такая услуга тоже есть и она востребована у беременных мамочек, инвалидов, людей, которые не могут выйти по состоянию здоровья, со сломанной ногой, например, у ленивых, у тех, кто ухаживает за инвалидом и не может покинуть дом и пр.)
2. Определиться с тем, какую услугу вы будете продвигать.
Например:
Психолог онлайн
Семейный психолог
Клинический психолог
Подростковый психолог
Детский психолог
Православный психолог
Частный психолог
и т.д.
Или по запросу
Депрессия
Развод
Низкая самооценка
Панические атаки
и т.п.
Надо постараться взять какой-то узкий участок рынка и преимущественно целиться в него, развиваясь и продвигаясь только в данном направлении. А затем уже "расширяться".
Чтобы понять, насколько востребован тот или иной запрос в Яндексе, есть яндекс.вордстат. Если вы планируете вести очный (не онлайн) приём, то выберите справа регион, в котором будете принимать клиентов. Затем набирайте запросы один за другим и смотрите, сколько раз в месяц вбивали такой запрос. Например, "подростковый психолог", "психолог для подростка" и т.д.. Имейте в виду, что вордстат показывает среднее количество запросов в месяц за последние 24 месяца в выбранном вами регионе. Также следует понимать, что это только яндекс. Больше запросов задают гуглу. У гугла есть похожий ресурс - гугл трендс, но там отображаются не все результаты. Только популярные. И оно задумывался как ресурс, где можно следить за тенденциями, а не за количеством запросов. Я сделала выше ссылку на запрос "подростковый психолог". Обратите внимание, что он по России. По регионам статистика будет ущербной. Но изучить однозначно нужно!
3. Создать объявления
Если вы выбрали "семейный психолог", то ваше объявление так и должно называться - "Семейный психолог в таком-то городе". Или "Семейный психолог онлайн".
На Авито, Юле и Яндекс.Объявлениях, Яндекс.Услугах и всех досках объявлений, которые найдёте! Сначала погуглите чужие объявления. Возьмите всё лучшее и сделайте ещё лучше. Плюс этих объявлений в том, что вы тратите несколько часов на создания объявлений 1 раз и оно крутится бесплатно годами, время от времени принося вам клиентов.
Потратьте время, сделайте клёвую фотку! Она вам потребуется на всех сайтах!
Инста, ВК, ФБ, ОК. Умеете хорошо говорить - Ютуб, Тикток. Если даже не умеете, напишите текст для первого ролика и снимите обязательно, через немогу! Ссылку будете прикладывать к анкетам на разных сайтах. Это увеличивает конверсию! Подайте себя выгодно. Говорите уверенно, оденьтесь хорошо, продумайте текст, найдите хорошее место для съёмки, привлеките знающего товарища.
Для постов и роликов берите какую-нибудь популярную тему, смотрите видосы, читайте статьи, берите самое важное и нужное и полностью перефразируйте (копипаста не только не приветствуется, но и будет понижать ваш рейтинг в поисковиках) и публикуйте у себя, старайтесь отвечать на те вопросы, которые возникают у клиентов. Если чем-то осенило, привыкайте делиться этим в соцсетях!
6. Создайте аккаунты в Яндекс.Директе и Гугл.Эдс.
Подайте платные объявления по разным запросам. Например, на ключевые слова "психолог в такой-то город". Если это крупный город и конкуренция высока, создавайте на низкочастотные запросы вроде "психолог тревожность такой-то город". Или "подростковый психолог такой-то город". Или "психолог онлайн измена".
Платные объявления - обширная тема, но если вникнуть и не пожалеть пару тысяч, "играться" с настройками такой рекламы вдумчиво и осторожно, то эффект отличный! Вы тратите условную 1000 рублей, получаете переходы на вашу страницу (например, на анкету на сайте b17 или на свой сайт).
7. Создайте свой сайт на любом конструкторе.
Да, это можно сделать самостоятельно. Да, придётся потратить нервы и несколько дней, поскольку придётся гуглить каждый из миллиона вопросов, которые возникнут у вас в процессе. Но у вас будет личная страничка в интернете! Вы без труда найдёте в поисковике мой одностраничник. Просто наберите к примеру "Лола Ведернова". Он бесплатный, поскольку находится на домене третьего уровня вида sitename.turbo.site (уровни отделены точками: site - первый уровень, turbo - второй, sitename - третий). Сначала он был значительно короче и проще. Постепенно добавлялись блоки, разделы. И теперь вполне себе привлекательная страница, хоть и сделанная профаном. А с недавнего времени я уже развиваю полновесный сайт, где специалист по моему заданию создал полноценную структуру из страниц, которые я постепенно заполняю. Вы его найдёте в выдаче по тому же запросу. Его название уже вида sitename.ru, такой домен платный, но оплачивается раз в год и потянуть сможет даже студент. Чтобы создать такой, уже понадобятся услуги айтишника. Можете для этого найти молодого специалиста, как вы, ему тоже нужно с чего-то начинать, создавать портфолио. Но даже если вкладываться, это фактически разовые вложения, "вести" сайт можно и самому.
8. Не стесняйтесь писать в техподдержки.
Если что-то не понятно при заполнении анкет, создании сайта, рекламного объявления, - гуглите. Если по-прежнему не понятно, пишите в техподдержку даже самые глупые вопросы. Или, наконец, задавайте вопросы на яндекс.кью )
9. Никогда не останавливайтесь в развитии как психолог.
Вы должны постепенно готовить себя ко всем популярным запросам (вы не искали клиента с этим запросом, но он пришёл). И очень большую роль играют дипломы, удостоверения и сертификаты. Показывайте их в анкетах обязательно!
Сарафанное радио, конечно, работает, но оно начинает работать уже после того, как вы получите первых клиентов. И оно как бы от вас не сильно зависит. Чтобы оно работало, вам нужно впечатлить клиента. Поэтому выкладывайтесь на первых порах на консультациях по полной.
Главное, каждый день что-то делать для своего продвижения. Не сидите на месте. Ищите информацию как это делать самостоятельно. Вкладывайте своё время, пока оно не занято клиентами полностью! Поверьте, всё это работает!
Эта может быть школы или социально реабилитационные центры там требуется всегда психологи. Также может быть групповые интервизии. Важно понять в каком направлении и чтобы хотелось дальше от профессии, тогда будет ясен путь по... Читать далее
Кушнер Алексей, специалист по химической зависимос... · 6 июн 2023
Как говориться с НУЛЯ тк в вузе вам не дадут даже первоначальных навыков понимания что такое психология вообще потому что вам заливали в голову Юнга и Фрейда и если Юнг все ж таки подошол давольно близко к пониманию душевной... Читать далее
Обычный человек. Занимаюсь бухгалтерией, оптовой... · 13 окт 2021
Регистрация на профильных сайтах агрегаторах психологов. Возможно поначалу для набора опыта и портфолио потребуется некоторое время проводить бесплатные консультации.
Детский психолог, работаю в саду, увлекаюсь видеос... · 15 окт 2021
Смотря к чему вас больше тянет. Если вас интересует частная практика и вы хотите сидеть в кресле как Зигмунд Фрейд, то вперед на курсы гештальт терапии, ПКТ и т.п. Если интересуют дети, то добро пожаловать в соответствующие заведения