Не в качестве упрёка, но это очень плохой вопрос. Он провоцирует очень неполный и однобокий ответ, потому что дать полноценный и развёрнутый - невозможно. Слишком широки кино индустрия и разнообразие методов работы. Надо понимать, что есть разные уровни производства кино: от огромных студийных блокбастеров к средне-бюджетным независимым фильмам к студенческим и вплоть до любительских, снятых на айфон фильмов. И у каждого из них есть режиссёр, соответственно, невозможно представить, чтобы у всех у них процесс был одинаков.
Возьмём вариант, когда режиссёр снимает свой собственный сценарий. Это распространённая ситуация в кино-школах вроде моей. Поскольку в этом случае режиссёр сам инициатор всего процесса, то его работа начинается с написания сценария и захватывает все аспекты производства кино: поиск денег (если снимает не на свои, конечно), поиск людей на другие ключевые позиции (продюссер, оператор, звукорежиссёр, монтажёр, арт-директор, ассистент режиссёра и т.д. Хотя, опять же, бывают случаи, когда режиссёр делает это всё сам), подбор актёров, локаций, составление сторибордов, шот-листов и т.д. Так что тут логичнее спрашивать не где работа режиссёра начинается, а где она заканчивается.
Есть и другие ситуации: в каком-нибудь студийном проекте (вроде "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе"), где большая часть работы выполнена продюсером, а режиссёра приглашают уже, так сказать, на готовенькое - основные актёры выбраны, команда есть, локации подобраны, договорённости с другими компаниями есть (дизайнеры костюмов, спец. эффектов, весь пост-продакшен). Режиссёру остаётся, как уже сказал Александр, почитать сценарий, разбить его на кадры, выбрать стилистику картинки (углы камеры, декорации, костюмы) и объяснить всё это остальным участникам процесса.
Но всё описанное выше - это только маленькая часть возможных сценариев развития событий.