Надо начинать с внутренней оптимизации ключевых страниц и, по возможности, всего сайта в целом. Ключевые страницы - это те страницы, на которые Вы хотите чтобы переходили посетители поисковых систем(например Яндекс и Google).
Правильнее делать SEO-оптимизацию сайта ещё при его разработке, но если она не делалась сразу при создании сайта, то её нужно сделать когда сайт уже сделан.
Я советую своим клиентам начинать с выделения самых выгодных товаров или услуг, так как не бывает что все товары или услуги одинаково популярны и приносят одинаковый заработок.
Выбранные ключевые страницы оптимизировать под поисковые системы, затем делать уже внешнее продвижение сайта, которое включает множество этапов и различается в зависимости от географии, поставленных целей и целевой аудитории.
Без выполнения внутренней SEO-оптимизации любая внешняя работа по продвижению сайта будет не эффективна. В 2023 году важно не только продвинуть сайт, а сделать чтобы посетитель перешёл на него и захотел купить представленный там товар или заказать услугу.