Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать изучение интернет-маркетинга?

МаркетингИнтернет+2
БЕЛЫЙ ХЛЕБУШЕК
  ·   · 427
На Кью задали 1 похожий вопрос
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 23 авг 2021  · deloniks.ru

Советуем начать с аналитики. Ведь для того, чтобы предпринять какоe-либо маркетинговое действие, нужно сначала провести аналитику текущей ситуации, продукта, рынка, конкурента. Да и в процессе любой рекламной компании нужно работать с аналитикой. А уж насколько углубляться в эту специализацию маркетинга зависит от ваших желаний и интересов. Если вы хотите быть smm-специалистов, то вам достаточно будет общих знаний, если вы хотите заниматься только аналитикой, придется потратить достаточное количество времени, чтобы научиться правильно выводить данные через таблицы, качественные и количественные показатели. Ещё посоветуем в начале пройти какой-нибудь курс или почитать общую литературу, для понимания принципов построения акций, рекламных компаний будет полезно. Например, Филип Котлер «Основы маркетинга», 2018. И помните, что лучше всего знания в маркетинге получают и закрепляют через опыт.

2 эксперта не согласны
Аналитика - это изучение результата. Маркетинг нужно начинать изучать с базы. Тяжело изучать аналитику, не зная... Читать дальше
Попробуй продавать что-угодно в интернете. Лендинг — таргетинг ВК Страница инстаграмма — набор подписчиков Веди блог — продавай рекламу Через практику поймешь, как работает. Это не академическая, офигеть как быстро меняющаяся... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Интернет-маркетинг: с чего начать изучение? — 2 ответа, задан 
Копирайтер. Большой опыт написания статей...  · 10 нояб 2021
Интернет-маркетинг представляет собой комплекс разных способов продвижения онлайн. Для успешной работы с интернет-рекламой, используются следующие преимущества:
  1. Таргетирование. В специальных программах, с помощью инструментов, определяем свою ЦА, для к-рой должны быть показаны объявления, в рамках рекламной кампании.
  2. Интерактивность. Благодаря инструментам продвижения в интернете, можно по-разному контролировать ситуацию: взаимодействовать с пользователями, отслеживать их отзывы, учитывать пожелания.
  3. Статистика. В условиях интернет-маркетинга легко можно увидеть параметры активности: количество переходов, подписок, покупок, сделанных посетителями. В зависимости от результатов проводимой РК, её параметры можно подкорректировать.
Интернет-маркетинг: с чего начать изучение? — 2 ответа, задан 
Продвижение сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и...  · 22 окт 2022  · seobit.ru
Отвечает
Максим Бизин
Доброе утро! 
Сейчас очень востребованы SMM-специалисты. 
Страницы в социальных сетях — это лицо компании. Многие люди, прежде чем купить товар или заказать услугу, ищут в соцсетях отзывы и фотографии, чтобы составить более полное впечатление о бренде. Активное присутствие компании в соцсетях повышает доверие, а если публикуется полезный и интересный контент, то формирует сообщество лояльных клиентов.
Страница компании в соцсетях может помочь решить несколько задач:
  1. Коммуникация с целевой аудиторией.
  2. Повышение узнаваемости бренда.
  3. Формирование сообщества лояльных клиентов.
  4. Продажа товаров и услуг.
Начать изучение SMM можно с помощью литературы или онлайн- курсов.