Советуем начать с аналитики. Ведь для того, чтобы предпринять какоe-либо маркетинговое действие, нужно сначала провести аналитику текущей ситуации, продукта, рынка, конкурента. Да и в процессе любой рекламной компании нужно работать с аналитикой. А уж насколько углубляться в эту специализацию маркетинга зависит от ваших желаний и интересов. Если вы хотите быть smm-специалистов, то вам достаточно будет общих знаний, если вы хотите заниматься только аналитикой, придется потратить достаточное количество времени, чтобы научиться правильно выводить данные через таблицы, качественные и количественные показатели. Ещё посоветуем в начале пройти какой-нибудь курс или почитать общую литературу, для понимания принципов построения акций, рекламных компаний будет полезно. Например, Филип Котлер «Основы маркетинга», 2018. И помните, что лучше всего знания в маркетинге получают и закрепляют через опыт.
У меня на сайте есть список книг для интернет-маркетолога