Вопрос наверное тривиальный, но все-же. Я не программист, по образованию психолог, но всегда видел в этом особое волшебство. В ранней молодости писал фантастические рассказы и некоторые даже занимали не первые, но высокие места. Придумывал свои настольные игры, писал тетради с мирами и персонажами. Наверняка такие способности могут пригодиться в создании игровых миров. Соответственно вопрос, с чего начать? Куда обратиться? Куда обратить свой взор, быть может из вашей практики найдутся соображения об этом.
Для начала стоит решить хочется ли присоединится к чужой команде, разрабатывать игру в одиночку или создать свою команду. Все варианты возможны без программистского образования.
Вариант №1. Присоединиться к чужой команде. Психологическое образование -- это классное подспорье для геймдизайнера. Если вы знаете, как и почему люди делают вещи, то можете и рассказать, как направлять человека в игре. Также вполне можно посмотреть в сторону сценариста или нарративного дизайнера, профессии больше связанные с созданием миров. В пабликах разработчиках публикуются иногда сообщения "ищу геймдизайнера, сценариста" и прочие. Можно откликнуться на такие запросы. Многие комманды состоят из неопытных людей и в них можно выработать все нужные навыки. Другой вариант это поучаствовать в геймджемах(мероприятия по быстрой разработки игр)
Вариант №2. Разработка своей игры в одиночку. Даже если программистского образования нет, то сейчас многие инструменты разработки предоставляют широкий функционал для непрограммистов. Например, можно посмотреть движок RPGMaker и попробовать по туториалам собрать простенькую рпг. Кроме того не обязательно задумываться о компьютерных играх, можно разработать и настольную игру, напечатать прототип и отправиться к одному из издателей. Для этого программистские навыки совсем не нужны.
Вариант №3. Создать свою команду. Есть много игр, которые были созданы небольшими командами 1-5 человек, так что если хочется просто создать игру, а не делать это именно профессией, то можно найти среди знакомых программиста и художника и начать вместе делать игру. Вы будете придумывать мир, художник рисовать его, а программист внедрять идеи в код. Если среди знакомых нет, то можно поискать встречи разработчиков в своём городе, игровые конференции или опять же обратиться в сообщества игровых разработчиков.