Начните с анализа той ниши и того рынка, на который хотите войти. Поймите объём спроса на подобные товары/услуги, досконально проанализируйте деятельность конкурентов, их слабые места. По сути, есть две стратегии, которыми молодая компания может "отбить" у уже существующих компаний клиентов: это ориентация на цену (делать цену ниже, чем у остальных) и ориентация на уникальность (если ваш товар намного лучше по качеству, или же такого товара или услуги вообще нет на рынке, но есть похожие, которые чем-то уступают).
В любом случае, не стоит бездумно вкладывать деньги в первый попавшийся проект и первую пришедшую в голову идею. Сбор информации и анализ — вот начало.
Кроме того, не советую обращаться к всяким "бизнес гуру" по типу бизнес молодость и так далее. Это просто популярно сейчас, но, во многом это напоминает банальный развод на деньги.
Удачи в бизнесе и делах!