Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если в новом Рено Логан Степвей 2020 г. в подвесках стучит, гремит при проезде небольших выбоин? Можно ли вернуть автомобиль?

рамиль шакиров
  ·   · 2,0 K
Блог волшебника Макара Алексеева, который лично...  · 3 авг 2020  · 100-sto.ru/makar-alekseev
Отвечает
Makar Alexeev

Краткий ответ: да, можно.

Теперь разберёмся, насколько это будет сложно. Автомобиль является технически сложным товаром, поэтому просто прийти и сдать его потому что цвет под гараж не подходит или рычаг КПП в руку не ложится, нельзя.

Надо ссылаться

  • на реальные недостатки, не вызывающие сомнения,
  • на то, что продавец не предупредил Вас о некоторых существенных с Вашей точки зрения вещах, зная которые Вы бы не купили этот автомобиль.

Не хочу никого обидеть, но в таких машинах ничего не греметь и не стучать не может, такой уж класс. Возможно, будь там нормальная шумоизоляция, Вы бы и не слышали никакого стука.

Готовьтесь морально к тому, что проведут экспертизу, которая установит, что в ходовой части дефектов нет и стук вызван тем, что так уж эта машина спроектирована и собрана. При этом ещё и с Вас могут попытаться стоимость экспертизы взыскать.

У меня перед глазами был такой случай. Чел купил нового корейца и ему не нравился стук сзади и скрип колодок при торможении. Провели две экспертизы (дилерскую и независимую), которые не нашли недостатков в сборке автомобиля и фактически объявили претензию покупателя вкусовщиной. Типа, что ты за эти деньги хотел, ездит же, и на том спасибо, не Мерседес же покупал.

Покупатель, волшебник, доказал в суде (это было очень сложно, там целый спектакль пришлось разыгрывать), что при покупке задавал вопросы относительно скрипов и стуков и продавец клялся ему, что ничего стучать и скрипеть не будет. Судья квалифицировал это как введение покупателя в заблуждение продавцом и обязал вернуть деньги, так как продавец признал, что все эти машины скрипят и бренчат.

Сложность будет зависеть от Ваших ожиданий от возврата и срока, прошедший с момента фактического получения Вами автомобиля.

  • Самый простой кейс: не прошло двух недель и Вы хотите такой же автомобиль, но чтоб не гремел.
  • Самый сложный кейс: вы хотите возврата полной стоимости автомобиля и прошло несколько месяцев.

Идите к дилеру и заявляйте, что, мол, гремит, стучит, верните деньги. Продавец, разумеется, будет упираться и тянуть время, поэтому идти туда нужно с письменной претензией и требовать, чтобы Вам поставили отметку о получении и дату. Можно отправить им претензию по почте, там будет уведомление о вручении. Но лучше лично.

Если авто в идеале, то сослаться на то, что это Вы его ушатали, продавец не сможет и будет попроще. Если у Вас есть доказательства, что гремит именно из-за какой-то неисправности, будет ещё проще.

Если не прошло двух недель, то Вас либо сходу удовлетворят, либо попытаются съехать и сказать, что, мол, это вкусовщина и на ходовые качества не влияет или скажут, что дефект не существенный. Так или иначе, по закону в первые 15 дней существенность дефекта не имеет значения. Обязаны принять во внимание любой дефект.

Денег возвращать они не любят, поэтому попытаются предложить аналогичный автомобиль или доплатить и взять авто классом повыше, где лучше шумоизоляция и крепче подвеска. Тут уж сами смотрите.

После 15 дней будет сложнее. Там надо, чтобы недостатки были существенными. Они прописаны в законе и стук в исправной подвеске туда не входит. Поэтому придётся действовать хитрее.

Как минимум, Вы можете сказать, что Вас не предупредили при покупке и что Вы не купили бы это авто, знай заранее, что оно гремит и ничего с этим поделать нельзя.

Если Вам нравится машина и Вы просто хотите ездить без стуков, то наверняка сможете договориться с дилерами без привлечения юристов. Если же поняли, что авто вам не подходит и вы хотите денег, чтобы пойти купить авто другой марки, готовьтесь подключать юриста, который грамотно составит претензию и увеличит Ваши шансы выиграть дело в суде.

Ссылка на проект 100×СТОПерейти на 100-sto.ru
Лучший
Первая федеральная сеть сервисных дискаунтеров по...  · 1 авг 2020  · bestwayservice.ru
Добрый вечер! Вам нужно обратиться с претензией к официальному дилеру, где был куплен автомобиль. Если же это не возымеет эффекта, то в независимую экспертизу и на основании ее заключения подать досудебную претензию. Если будут... Читать далее
Ремонт и обслуживание автомобилей, кузовные и лако...  · 1 авг 2020
Отвечает
BeepStop Воронеж

Вернуть врядли получится, а вот по гарантии должны отремонтировать, если она у Вас есть конечно, ну а если нет то хотя бы заехать на диагностику пока что, чтобы знать что там ничего критичного