Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Рекламу можно определить, как искусство отключить сознание человека на время?

ПсихологияРеклама+1
Media Voice
  ·   · 354
Специалист широкого профиля  · 20 мар 2022
Если очень упрощенно, то реклама может действовать как на разум, так и на чувства.
Она может что-то рекламировать, упирая на рациональность, полезность товара, его объективную пользу. Тут уж сознание потенциального покупателя отключать никак нельзя.
Но можно и воздействовать на чувства, генерирую некий положительный образ. Это модно, это здорово, это круто, это, в конце концов, есть у всех, поэтому и ты должен купить! В этом случае разум действительно больше мешает, поэтому его забивают яркими картинками, возбуждающими образами, соответствующим музыкальным сопровождением.
...Проектная деятельность. Интересы: политика...  · 20 мар 2022
Вряд ли рекламу можно определить как искусство, поскольку оно предполагает творчество в художественном или реалистичном произведении. Отключить сознание способен, например, гипноз, однако его действию подвержены далеко не все... Читать далее