Конечно нормально. Ритуальный бизнес характеризуется жесткой конкуренцией. Для того, чтобы похоронная деятельность была прибыльной, нужно либо наличие связей с госструктурами, которые готовы оповещать Вас о факте смерти человека, либо реклама, которая бы обеспечивала выбор покупателями именно вашего похоронного бюро. Современные покупатели избегают походов по магазинам и салонам, они часто агрессивно воспринимают рекламу на телевидении. Сейчас все большее развитие получают покупки через Интернет, где можно сэкономить время. И для того, чтобы максимально раскрутить похоронный бизнес, обязательно наличие интернет-магазина ритуальных услуг, причем не любительского уровня. Его создание и раскрутку стоит доверить профессионалам, которые знают особенности деятельности, смогут адаптировать сайт, продвигающий ритуальные услуги, под поисковые системы и вывести его на лидирующие позиции. Необходимо покупать рекламу на крупных порталах, выкупать контекстную рекламу в вашем регионе, а так же прорабатывать форумы и соц. сети.