Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реклама частной клиники для женщин

Добрый день! Мы открываем частную женскую клинику в Москве, ведем беременных от первых недель беременности и до самых родов, а так же предоставляем частные услуги врача акушера. У нас работают только опытные специалисты и врачи. В связи с открытием, хотим сделать креативную рекламу, чтобы как можно больше людей узнало о нашей клинике. Подскажите, что можно интересного придумать в таком случае?

Кира Ф.
  ·   · 181
Первый
https://media-bridge.ru/  · 3 июл 2019

Лубую рекламу надо начинать с того, что обязательно описать вашу целевую аудиторию. Создать несколько типовых усреднённых портретов клиента.

Описание должно быть максимально подробным, включая привычки, предпочтения. Обязательно понимать географию аудитории.

И только после этого подбирать рекламный инструментарий. И обязательно ввести измеряемые результаты. По научному - KPI.

Инструментарий подбирать строго по возможностям нацелить максимально точно на описанную вами целевую аудиторию.

Кампании делать строго по сегментам (портретам). Ни в коем случае не усреднять.

В любом маркетинге (классический, digital) важно соблюдать принцип "разделяй и властвуй". В идеале - максимальная индивидуализация. Это даст максимальный эффект.

Для этого лучше вам обратиться к специалистам своего профиля, дизайн частной клиники это один из самых важных элементов вашего продвижения. Без профессионального дизайна, ваша клиника будешь выглядешь дешево и не будет... Читать далее
Все способы рекламы хороши, но главная ваша цель, это новые клиенты. Можно запустить рекламу вашей клиники в социальных сетях, так как многие молодые люди сидят именно там. Вариант с листовками тоже не плох, но учесть тот факт... Читать далее

Можно сделать листовки с фото вашей клиники и специалистами, и раздавать беременным или молодым девушкам на улице, или как вариант повесить несколько баннеров по городу в людных местах.

Попробуйте снять рекламный ролик и запустить рекламу на одном из местных каналов. Если у вас уже были клиенты, договоритесь с ними о встрече, пусть дадут интервью на камеру, а оператор смонтирует в рекламу.