Здравствуйте. Да реально. Есть личный пример - интернет-магазин: seo 588 руб./клиент, roi 1554%, контекст 4220 руб./клиент, roi 28% при одинаковом объеме трафика. Продукт в контексте дешевле. Отказы из органики до 18%, отказы из контекста до 5%.
SEO — более долгий путь, чем контекст, но направлен на перспективу. Контекстную рекламу нужно покупать постоянно, тратя большой бюджет, а для SEO достаточно написать качественный контент, и он будет бесконечное время... Читать далее
Моя практика говорит, что не всегда. Контекстная реклама сейчас очень поумнела в плане автоматических стратегий. Сейчас поясню, о чем я хочу сказать. Например, ваш сайт находится в топ-3 по коммерческому запросу. В таком... Читать далее
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет... · 23 сент 2021
Если под продуктивностью рассматривать вопросы финансовых затрат, то конечно же можно.
Дело в том, что так называемые информационные запросы, которые отвечают на вопросы о том, как, что и где лучше всего продвигать именно через... Читать далее
Ну вообще вопрос дискуссионный. Большая продуктивность -- это больше заказов или меньше вложенных денег?
В принципе SEO это игра в долгую, постоянная работа на то, чтобы ВСЕГДА быть в топе.
Но. Мест в топе органической выдачи... Читать далее
Если под продуктивностью понимать отношение привлечённых в бизнес клиентов к расходам на привлечение, то да, однозначно. В целом это принципиально разные каналы привлечения и в то же время взаимно дополняющие друг друга... Читать далее
Занимаюсь вопросами SEO с 2006 года. Консультирую... · 21 сент 2021
Да вполне реально. Вопрос только затрат и системного развития собственного интернет продукта, сайта. SEO и сейчас всегда показывает плюсовой и очень существенный roi во многих категориях. Вам необходимо предусмотреть работы в... Читать далее
Да вполне реально - seo выгодно в долгосрочной перспективе т.е. даст первые результаты через 3-6 месяцев.
Но нужно учесть, что поисковая оптимизация это не разовый список задач, а постоянный процесс - т.е. сайт придется... Читать далее
Слушайте, я считаю, что если есть четкое разделение по специалистам (один отвечает за контекст, второй за таргет), а не один фрилансер отвечает за все диджитал каналы, то оба вида продвижения будут эффективными. Пример:... Читать далее
Да, реально, но этим навыком владеют единицы. Я знаю людей которые так умеет составить ключи, что добиваются потрясающих результатов. Для простых смертных проще заплатить, как говорится и чем больше, тем лучше)