Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Разве кто-то сегодня читает рекламную рассылку по почте? ?

РекламаЭлектронная почта
Julia Hatkevich
  ·   · 2,7 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 20 мая 2020

Давайте опираться на статистические исследования, чтобы не соврать:

  • В 2017 году общее количество пользователей емейла составило 3,7 миллиарда. К 2021 году оно увеличится до 4,1 миллиарда (Исследование Statista)
  • Более 60% клиентов (от 25 или старше) предпочитают контактировать с брендами по емейлу (Email Use 2017 - US Report)
  • Средний показатель окупаемости (ROI) для емейла составляет 122%, что в 4 раза выше, чем для других видов маркетинга, включая социальные сети, direct mail и платный поиск (DMA and Demand Metric)
  • 89% маркетологов назвали емейл главным каналом для лидогенерации (Mailigen).
  • Email Marketing - крупнейший маркетинговый канал во время Черной пятницы, обеспечивающий 28% дохода (Ometria, 2017).

Все указанные источники находятся в открытом доступе и легко доступны в поисковиках.

Главная особенность емейла, которую мало кто по-настоящему принимает в расчет: это инструмент для изучения аудитории и получения обратной связи, двусторонний канал для общения с конкретным человеком. 

Люди не отписываются от рассылок из-за того, что писем слишком много. Они отписываются, когда слишком много ненужных сообщений.

До тех пор, пока маркетологи будут использовать email как и SMM, т.е. “пулять” одно и то же сообщение в группу соцсетей, email действительно можно выкинуть. 

До тех пор, пока мы не начнем персонализировать информацию - email будет умирать. Но в умелых руках он как и прежде остается самым эффективным маркетинговым каналом и, несмотря на реально существующую угрозу замены альтернативными мессенджерами, продолжает приносить отличные результаты.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 29 апр 2020  · unisender.com
Рекламная рассылка бывает разной. Если правильно подойти к организации email-маркетинга, рассылка станет действительно интересной и полезной для получателей, а также эффективным каналом прибыли и повторных продаж для бизнеса. З... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Маркетолог в IT компании, веб разработчик, блоггер...  · 21 мая 2020
Если правильно интегрировать рассылку в конверсионную воронку (как инструмент email-маркетинга) то подписчики будут не только читать письма но и выполнять целевые действия. Для этого нужно изучить целевую аудиторию... Читать далее
Рекламное агентство "WeBureau", дата основания -...  · 7 февр 2020  · webureau.com
Отвечает
Владимир О.
Как показывает практика - конверсия с рассылок не более 3%. Но все зависит от того, какую информацию вы передаете. Если просто реклама - практически бессмысленно. Если делаете попытку вывести заказчика на диалог (обратную... Читать далее