Давайте опираться на статистические исследования, чтобы не соврать:
Все указанные источники находятся в открытом доступе и легко доступны в поисковиках.
Главная особенность емейла, которую мало кто по-настоящему принимает в расчет: это инструмент для изучения аудитории и получения обратной связи, двусторонний канал для общения с конкретным человеком.
Люди не отписываются от рассылок из-за того, что писем слишком много. Они отписываются, когда слишком много ненужных сообщений.
До тех пор, пока маркетологи будут использовать email как и SMM, т.е. “пулять” одно и то же сообщение в группу соцсетей, email действительно можно выкинуть.
До тех пор, пока мы не начнем персонализировать информацию - email будет умирать. Но в умелых руках он как и прежде остается самым эффективным маркетинговым каналом и, несмотря на реально существующую угрозу замены альтернативными мессенджерами, продолжает приносить отличные результаты.