В ТикТоке есть несколько возможностей рекламы. Одна из них — это сам рекламный кабинет ТикТока или таргетированная реклама:
Такая реклама будет показываться вашей аудитории в ленте, разделе с рекомендациями, всплывающим баннером (в зависимости от настройки). Чтобы корректно настроить такую рекламу, провести A/B-тестирование и не слить бюджет, нужно обладать хорошим опытом таргетолога.
Другой вид рекламы — продвижение у популярных блогеров и лидеров мнений. Вы находите популярного тиктокера, договариваетесь об условиях пиара, о креативах или коллаборации (совместной съёмке). Многим новичкам-тиктокерам и брендам такой способ помогал увеличить аудиторию и охват. Но всегда есть риски, что такая реклама не выстрелит: ни один блогер не сможет заставить всех своих подписчиков заказать ваш товар или услугу.
Третий вид рекламы в ТикТоке — сервисы активной рекламы, такие как IPweb. Вы платите только за достижение чётких целевых показателей: подписчики, лайки, комментарии и т.п., либо можете заказать комплексную кампанию. Для того, чтобы запустить такую рекламу, не нужно быть профессиональным таргетологом: сервис сам подбирает для вас нужных пользователей, выставляя им задачи.