Вопрос очень объемный и чтобы ответить по всем этапам, требуется больше конкретики: какой товар, регион, кто пользователи товара и другие. Поэтому отвечу частично, что касается работы с поставщиками.
Мы в студии делаем интернет-магазины и я заметил одну особенность: поставщики более лояльны к компаниям у которых есть сайт. Они видят в них потенциальных клиентов с готовой точкой продаж и готовы вести диалог «По взрослому». С поставщиком можно поговорить о поставках под реализацию, с отсрочкой платежа, о закупках по более низким ценам и т.д.
Надеюсь мой совет будет вам в копилку.
Выгоднее искать на Авито, Яндекс предприятия, Гугл предприятия или ищите товар в крупных магазинах, (там есть этикетка производителя), звоните производителю и он вам даст дилера.