Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите непосвященному всю историю сюжета мира Warcraft?

ВидеоигрыИгры
Аристарх Иванов
  ·   · 17,2 K
Отличник по МХК и КСЕ, воинствующий атеист, ярый...  · 3 нояб 2016

Давайте возьмем с вами "флагман" компании Blizzard, а именно moorpg World of Warcraft, в угоду развития которой подгоняется так называемый лор вселенной Варкрфат (от английского "Lore" - "история","предание"), то максимально краткая и собирательная хронология будет выглядеть следующим образом (и пусть коллеги, разобравшиеся в нюансах  и хитросплетениях этой вселенной меня дополнят или поправят):

В начале, в пику ветхозаветным мануалкам, был Свет и ничего кроме Света (sic!). Область Света постепенно расширялась, и некоторые области стали испытывать нехватку живительных потоков энергии. Там, в свою очередь, стала зарождаться Тьма. На границе их столкновения и появилась вселенная (realm), а циклопические завихрения консолидировались в изначальные миры. Частицы Света падали на поверхность сформировавшихся планет и зарождала всевозможные формы жизни, первой и самой многочисленной из которых стала форма духов стихий, элементалей.  Иногда осколки Света скапливались в плотные туманности, из которых позже появились Наару - форма разумной жизни в виде кристаллизированной магии света. 

После Наару в мир пришли так называемые Титаны - их души формировались при скоплении энергии света в некоторых планетах. Первого Титана звали Аман'Тул. Он исследовал космос в поисках себе подобных, и каждый раз, найдя очередную такую спящую душу, пестовал и заботился о ней, пока миру не являлся новый Титан. Так появился Пантеон-группа могущественных существ, обретших плоть. Все вместе они продолжили начинание Аман'Тула. Каждая планета, которую они посещали, даже если в ней не было души их собрата, подвергалась полезным геологическим и ландшафтным преобразованиям, и приводилась к порядку. На этих мирах зарождалась жизнь, а некоторые ее формы получали в дар от титанов частичку их силы, чтобы те могли принимать участие в развитии и защите своего мира (так появились в том числе драконы-аспекты Азерота).

Дальше Титанам пришлось столкнуться с Древними Богами (здесь мои знания лора провисают), созданиями Тьмы, которые так же искали планеты с дремлющей титанической сущностью и медленно, но верно извращали его душу. Шепот древних богов искажал не только душу мира, но и его обитателей. Так появилось огромное количество разновидностей демонических сущностей. Они стали олицетворением Хаоса, так милого самому существу Дренвих Богов.  

Древние Боги являются основным врагом Титанов, и история их противостояния сейчас является одной из важных сторон мира Варкрафт.

Чемпионом, огнем и мечом встречавших созданий Древних Богов, стал Титан Саргерас, могучий воин и неутомимый исследователь. Бесчисленное количество веков провел он в боях с порождениями Тьмы и Хаоса, однако в конечном итоге рассудок его помутнился. Он понял, что уничтожает только физические оболочки демонов, в то время как их души, проходя через Круговерть Пустоты, возвращаются вновь и вновь, становясь, подчас,  сильнее. Примерно то же касалось и Древних Богов - их аватары были бесчисленны. Чтобы предотвратить шествие Хаоса по вселенной Саргерас решил  отринуть избирательность и выжигать встречающиеся миры дотла (вероятно, чтобы осквернять там было уже нечего). Так появился пресловутый Пылающий Легион (The Burning Legion), живое оружие одичавшего Титана, состоявший, подчас из тех же демонов, против которых ранее Саргерас сражался. Считается. что здесь также не обошлось без шепота Древних Богов, которые сейчас используют Саргераса, помимо его воли и или с согласия, для продолжения своего страшного марша по вселенной.

История войны демонов Пылающего Легиона с обитателями Азерота является самой главной сюжетной аркой  мира Варкрафт.

Азерот - мир с дремлющей душой Титана, до которой в свое время совсем чуть-чуть не дотянулся Пантеон и Древние. Изначально на планете был единый материк, который раскололся во время первой Войны Древних. Это было первое нашествие Пылающего Легиона на Азерот. Чтобы изыскать достаточно мощи для изгнания демонов, обитателям Азерота пришлось уничтожить один из так называемых Колодцев Вечности, квинтэссенцию магии на Азероте. После этого единый материк раскололся и очертания мира приняли привычный облик: с тремя основными материками и группой крупных островов. 

Дальше начинается подробная история частностей, как-то: появление дворфов и гномов, бывших когда-то существами из металла и камня, но зараженных одним из Древних Богов "проклятием плоти", людей - из могучих гигантов врайкулов, бегство части демонов эредари от власти Саргераса из Пылающего Легиона и обретение ими Наару, после чего они стали называть себя "дренеи" ("Изгои") и братились к Свету, осквернение орков маг'хари из мира Дренор  кровью демонов и геноцид орками дренеев (личная месть эредари Кил'Джейдена своим беглым собратьям), нашествие орков на Азерот и Первая Война (это  отражено в недавно вышедшем фильме), создание жуткого "мини филиала" Пылающего Легиона под названием "Плеть" (армия некромантов и нежити). И многое-многое другое. 

Собственно, описание сюжета в подавляющей своей массе сводится к войне с Легионом, с Древними Богами, экспериментам и тайнам Пантеона, остальная часть приходится на проблематику противостояния фракций Альянса и Орды, которую можно увидеть уже и в кино, а почти все, за редким исключением, протагонисты и антагонисты оказываются важными участниками вышеописанных сюжетных событий.

warcraft 3 самая популярная часть игры?  
смело удаляйся после такой чуши!

Студентка Филологического факультета НИУ ВШЭ...  · 1 июл 2016
Действительно, историю вселенной Warcraft просто так не перескажешь, но вот понять, как она организована и с какой стороны к ней лучше подступиться — не так трудно. Нижеследующий обзор будет нести навигационную функцию, и... Читать далее

то что хотел, прекрасно! люблю вас!

Студент в IT-сфере, немножко гик, немножко...  · 24 июн 2016
Во-первых, вселенная Варкрафт содержит много сюжетных линий из книг, игр. Во-вторых, их количество и общий объём таковы, что даже краткий пересказ займёт средних размеров книгу.  Как итог, рекомендую пойти в гугл, где по этой... Читать далее
сам немного посвещен, но мне не понятно окуда появились такие персонажи как Гулдан , Лотар и тп они были в какой... Читать дальше