Самый простой вариант - это разместить гостиницу в агрегаторах для бронирования номеров: Островок, Тинькофф.Путешествия, Яндекс.Путешествия и другие.
Плюс: вы разместите объявление там, где много потенциальных клиентов.
Минусы: вы будете платить комиссию, а еще придется нарабатывать рейтинг, чтобы бороться с другими конкурентами в вашей нише и вашем городе.
Я бы рекомендовал параллельно с агрегаторами создавать собственные ресурсы, которые в потенциале будут генерировать для вас большую часть лидов. А это собственный сайт, социальные сети с воронкой продаж и рекламными каналами. Потому что услуги вашей категории хорошо себя показывают в рекламе и результат радует владельцев.
В чем плюс инвестирования в хороший сайт (не конструктор)? Вы получаете клиентов без комиссии от агрегатора, вы собираете свою базу постоянных клиентов.
Главное, чтобы цена была приемлема для потенциальных клиентов. Поэтому совет: перед началом рекламной кампании сделайте срез цен прямых конкурентов.