Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Рай, ад, небытие?помогите понять

Почему верующие христиане говорят о бессмертии души, о рае и аде, что наши ушедшие от нас в царствии небесном( например) или в аду. Могут огорчаться , видеть нас и слышать и все понимать
Я только прихожу к этому и начинаю интересоваться вопросами веры и библией. Начинаю понимать, что то, что описано там, очень сильно разнится с тем, о чем говорят христиане, даже те, кто ходит в церковь. Например, мертвые ничего не знают, что создал Бог всех из праха и в прах превратятся , уйдут в землю до второго пришествия. Я не понимаю, как же 40 дней, в течении которых решается судьба Души? Молитвы об усопших, панихиды? Свечи? Если им уже это не нужно и они по сути «спят», ничего не понимают, не существуют « там» .
Получается, что рая и ада нет? И все усопшие не существуют в мире ином, а просто спят в могиле в небытие и ждут Воскресенья? Не видят нас? Недавно потеряла близкого человека и пытаюсь найти ответы на вопросы, но их стало еще больше
получается, что это придумали люди и верят в это несмотря на то, что описано в Библии? Или я не верно пониманию?
что нас ждет после смерти? Просто темнота до какого-то момента , это может быть через тысячи лет?
Библия
Vi
  ·   · 904
Простой программист и православный христианин.  · 3 июн 2022
К Священному Писанию нельзя подходить как к обычным книгам, читая так, как будто все написано в буквальном смысле. Этим грешат секты, вроде лжесвидетелей. 
В отношении к тому, что происходит после смерти, ветхий завет уступает в точности описания Новому. Но тем не менее, даже в ветхом завете есть прямые свидетельства того, что посмертная участь человеческой души - иная по сравнению с телом:
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
3Цар. 17:21–22 Илия воззвал: Господи, Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. 
Смерть не убивает душу:
Если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется… Видимое временно, а невидимое вечно (2Кор. 4:16, 18). 
Дух Самуила Саулу: Господь сделает то, что говорил через меня… завтра ты и сыны твои будете со мною (1Цар. 28:14–19). 
Не Бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (Мф. 10:28). 
Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (Флп. 1:21–23). 
Какое же приобретение человеку – спать до воскресения? Желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор. 5:8).
Сознание после смерти: 
Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк. 20:38). Если умершие живы только у Бога в памяти, то Он – Бог мёртвых! 
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие об исходе в Иерусалим (Мф. 17:3; Лк. 9:31). Души убиенных возопили… громким голосом… И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время (Откр. 6:11).
Тело – жилище души: 
Пётр о своей смерти: скоро должен оставить храмину мою (2Пет.1:14; Ис. 38:12; 2Кор. 5:1–2). Люди обитают в храминах из брения (Иов. 4:1, Зах. 12:1).
Проповедь духам: 
Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал… для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом (1Пет. 3:19, 4:6; Еф. 4:9). Душа Христа не умерла, а Он по человечеству подобен нам (Флп. 2:6–7). Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковые и небесные (1Кор. 15:48). Небесные праведники – торжествующий собор! (Евр. 12:22–23).
Мёртвые ничего не знают… в могиле… нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Еккл. 9:5, 10). Дается взгляд с точки зрения «живущего под солнцем». Нет им воздаяния (ст. 5), т.е. здесь, на земле. Речь только о земном взгляде на смерть. А сам Екклесиаст верит в суд: ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл. 12:14). «Делай, пока жив» – вот основная мысль, которую здесь подчеркнул Екклесиаст. Однако, возводя мысль от земного к небесному, Екклесиаст говорит: отходит человек в вечный дом свой… и возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл. 12:5, 7).
Андрей Архипов христианин ,учился в семинарии...  · 3 июн 2022
Душа не может умереть. Наши тела умрут, но не душа. И нам решать, быть вечно с Богом или вечно без Него. Быть с Ним это и есть рай, а вечно без Бога это ад одиночества. 
О жизни просто. О медитации за 29 лет опыта...  · 17 июл 2022
Лучше, чем Омар Хайям, еще никто не дал определение "ада" и "рая": «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половины... Читать далее
Философ-фундаменталист. Автор книг «Генезис Матри...  · 8 июн 2022
Рай -сознательная система мира выстроенная в тот или иной порядок, мир , информационный вещественный,формадьнвй Бытие Ад- неинфор мационный, не сознытельный, неформальный, не бытие. 
askanswer.ru Наука, философия, религия.   · 3 июн 2022
Человек двоиствинен. У человека, как и у всех животных, есть душа (жизнь), и оно смертна. Душа (генетический код) создаёт плоть, тело и жизнь, как процесс исполнения программы генетического кода, имеет начало во времени и... Читать далее
Благодарю!