Организация собирается банкротиться. Работодатель настаивает на увольнении по собственному желанию и переходу на договор ГПХ. В случае отказа не гарантирует всех положенных выплат.
На самом деле работодатель вынуждая подписать вас договор ГПХ сам сильно рискует. Потому что если в компании установлено рабочее время (например с 8 до 17 ч.) , определена ваша конкретная трудовая функции, выделено рабочее место, в компании установлена трудовая дисциплинами и прочие, то суд такой договор однозначно признает трудовым, если вы туда обратитесь. Удовлетворяя требования такого рода истец обычно взыскивает все компенсации которых лишился (за не отгулянных отпуск и пр.) на них начисляются штрафные санкции и взыскивается компенсация морального вреда. Судебная практика сейчас складывается в пользу работника. В случае когда вам данная работа на таких условиях надоест, перед увольнением вы с высокой долей вероятности отсудите у работодателя кругленькую сумму денег. В настоящих условиях такими действиями работодатель подкладывает себе мину замедленного действия.
В случае банкротства компании требование работников которые возникли до принятия заявления о банкротстве к производству суда удовлетворяются во 2 очередь, а требования по гражданским договорам в 3 очередь. У работников в этом случаи преимущество.
Если задолженность возникла после принятия заявления о признании компании банкротом к производству то такие требования называются текущими и удовлетворятся преимущественно перед реестровыми кредиторами вне очереди. Вообще в банкротстве работники всегда в более выгодном положении по отношении к остальным. По своему опыту знаю, так как веду такие организации в качестве арбитражного управляющего, что прокуратура такие организации ставит на особый контроль и донимает арбитражника пока он не закроет долги перед работниками.