Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работаю в банке, а именно в колл центре оператором. Известно , что банки( офисы) прикрывают на карантин. Почему не закрывают колл центр?

Карантин+1
Картина
  ·   · 2,5 K
Бробанк.ру - сервис подбора финансовых услуг  · 24 апр 2020  · brobank.ru
Отвечает
Анна Попович

Поскольку банки перевели большую часть деятельности на дистанционную работу, возрастает нагрузка на горячую линию банков. Клиенты нуждаются в помощи и дополнительной информации, которую не могут получить в очном формате. Возрастает число вопросов, связанных с проведением платежей, оплатой кредитов.

Также многие операции граждане вынуждены проводить сами через сайты и приложения своего банка. Поскольку немногие клиенты "на ты" с современной техникой, а получить помощь консультанта в банке невозможно, люди звонят на горячую линию.

Поэтому именно ваша профессиональная деятельность во время самоизоляции не претерпела особых изменений.

  • Если у вас остались вопросы или появились новые, смело задавайте их ниже! Мы обязательно вам ответим!)
  • Хорошего дня!)
Лучший
Команда Яндекс.Кью помогает найти ответы на ваши...  · 23 апр 2020  · yandex.ru/covid19
Здравствуйте! Мы нашли ответ, который может вам помочь. Предлагаем почитать ответ старшего юрисконсульта ФБК-Право Алексея Нефедова на вопрос «Какие предприятия и компании должны продолжать работать в период карантина? Как... Читать далее
Ознакомьтесь с самой важной информацией о коронавирусе по ссылкеПерейти на yandex.ru/covid19