Добрый день.
Если вы уже зарегистрированы в ФНС, но не хотите тратить время на поездки для оплаты налогов и отправки документов, то вам потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Именно она дает право вести юридически значимый документооборот, получить доступ к порталам Госуслуг и информационным государственным системам (Росреестр, ФНС, ФТС, ЖКХ).
Она дает самозанятым право:
Если вы только планируете встать на учет в ФНС, то это можно сделать двумя способами способами.
Для постановки на учет в ФНС онлайн вы можете воспользоваться порталом Госуслуги или ФНС.
В этом случае вам обязательно потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Подробнее об электронной подписи и порядке ее получения вы можете узнать на нашем сайте.
Всё зависит от того, что планируете делать через сеть. Отчет самозанятого - через приложение. Но мы всем рекомендуем завести ЭЦП. Это несложно, но всё больше госуслуг проходят с подписью. Удобно.