Behance - это международная площадка для фрилансеров, в основном дизайнеров. Русские дизайнеры настолько же разнообразны как и дизайнеры из любой другой страны. Бесконечное разнообразие стилей и уровней.
В дизайне лендингов, как и в других коммуникационных инструментах, работает логика, маркетинг. Маркетинговыми инструментами выясняется кто является целевой аудиторией (ЦА) для продукта/услуги и какими способами можно сделать так, чтобы ЦА заинтересовалась вашим предложением. Исходя из этого создается графический стиль, тональность бренда (на каком языке будет общаться бренд с потребителем: неформальный/экспертный/отеческий/ и пр.). Также исходя из понимания запросов/болей ЦА выстраивается логика лендинга.
Для того, чтобы лендинг работал, надо осознанно заниматься анализом продукта, рынка, ЦА. Каждое решение индивидуально. Нет какой-то схемы, которая будет работать для всего.