Вся дорога в поезде-это уже интересная история.
Мы работали проводниками будучи студентами, особо много денег не было, плюс, это была практика. Причем не только у нас, но ещё и у ребят из других городов. Нас с напарником поставили на поезд с Томскими ребятами, в то время как весь наш институт работал в других депо. Народу было очень много, рейсов мало, впрочем как и денег, поэтому для того, чтобы выбить себе рейс, приходилось ночевать в резерве проводников или прямо в поезде.
Когда ты студент-проводник, поезд - это твой дом.
Привыкаешь мыться из ведра в туалете, спать по 15 минут, а если очень повезёт, то ещё даже час, между остановками, не мыть руки после каждого хватания за металлическую ручку двери, успокаивать буйных пассажиров, продавать товар, и даже принимать роды, за 20 минут вымывать весь вагон целиком ради того, чтобы побежать на море и поплавать там часа три, а потом в купальниках встречать пассажиров, из еды обычно кофе, гречка на титане, и если едешь на юг, то кушаешь то, что нашёл в чьем-то саду на деревьях 😊
Конечно, ты ещё и несёшь ответственность за свой вагон, так, у нас один мальчик растопил вагон до 75 градусов и вот уже пятый год выплачивает ржд 7 миллионов рублей.
Но любая поездка сопровождается невероятными пейзажами, интересными людьми и разными приключениями.
Каждый рейс-это новая маленькая жизнь.)
В итоге двое детей, и развод через где-то лет 7.